Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время mn, 14 марта 2002 г.

Дебаты на второй передаче
606 просмотров

Вчера депутаты Госдумы после почти годового перерыва вернулись к рассмотрению во втором чтении законопроекта "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Принятие законопроекта в первом чтении, которое состоялось в апреле прошлого года, лишь четко определило, что каждый автовладелец обязан страховать свою ответственность на случай причинения вреда личности или имуществу других лиц. Разработать детали осуществления этого вида страхования депутаты договорились во втором чтении.
Всего же при доработке проекта поступило и рассмотрено около 400 поправок. Несомненно, центральным "камнем преткновения" явился механизм организации и финансирования компенсационных выплат в случае, если виновник ДТП неизвестен, не застрахован или страховщик которого признан банкротом.
По мнению директора Российской ассоциации страховщиков ответственности владельцев транспортных средств (РАСОВТС) Андрея Слепнева, в окончательном варианте законопроекта вместо довольно громоздкой системы гарантийного фонда с управляющей компанией и наблюдательным советом предложена оптимальная модель профессионального объединения страховщиков. Единое профессиональное объединение является некоммерческой организацией, основанной на обязательном и открытом членстве страховщиков, получивших лицензию на обязательное страхование автогражданской ответственности. А.Слепнев не исключил создания такого объединения на базе РАСОВТС. Кроме того, в рамках профессионального объединения предусмотрено создание механизма взаимных гарантий платежеспособности страховщиков, действующего на основе солидарной ответственности членов этого объединения.
Генеральный директор страховой группы "Согласие" Игорь Жук считает, что важным является доработка законопроекта в интересах потребителя страховых услуг. "Расширен перечень включенных рисков, передача автомашины другому лицу не потребует внесения изменений в страховой полис, повышена роль независимой экспертизы в случае ДТП", — пояснил он.
Большинство профессиональных участников страхового рынка говорят о том, что "законопроект хорош, но есть некоторые недоработки". По мнению председателя законодательного комитета ВСС, президента группы "Альфа-Страхование" Дениса Киселева, принятие данного законопроекта — это важная часть системы социальных гарантий. "Всегда существует угроза, что ущерб от аварии превысит возможности того, кто в ней виноват, и общество должно гарантировать человеку защиту от случайностей, исход которых может быть трагичен", — подчеркнул он.
В свою очередь, Андрей Слепнев утверждает, что в законопроекте очень подробно описаны полисные условия, что может негативно отразиться на реализации этого законопроекта. Кроме того, по мнению заведующего сектором страхования научно-исследовательского финансового института Минфина Адольфа Плешкова, в законопроекте частично не соблюдается принцип, закрепленный в Гражданском кодексе о комплексном возмещении вреда в дорожно-транспортном происшествии, то есть вреда личности и имуществу потерпевшего.
Если законопроект будет принят в этом году, то с 2003 года автовладельцы получат страховой инструмент, который будет ассоциироваться, как надеются страховщики, в их сознании не с дополнительными сборами, а с гарантированием всем участникам дорожного движения возмещения причиненного вреда в ДТП.

Денис БРЫЗГАЛОВ, обозреватель агентства Интерфакс-АФИ, — специально для «Времени МН»


  Вся пресса за 14 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

27 декабря 2024 г.

РИА Новости, 27 декабря 2024 г.
Родственники 17 умерших в аварии Ми-8 в августе на Камчатке получили выплаты СК «Согласие»

cbr.ru, 27 декабря 2024 г.
Калужане вкладывали деньги в инвестиционное страхование жизни

РБК.Татарстан, 27 декабря 2024 г.
Убытки из-за погоды: аграрии Татарстана получили 117 млн рублей по страховке

Финмаркет, 27 декабря 2024 г.
Числа жалоб потребителей на страховщиков в РФ в январе-октябре сократилось на 28%

Банки.ру, 27 декабря 2024 г.
Какие авто покупают теперь россияне и на какие оформляют страховки: исследование «Авто.ру» и Банки.ру

Российская газета онлайн, 27 декабря 2024 г.
Катастрофа в Керченском проливе станет прецедентом в морском праве

NEWS.ru, 27 декабря 2024 г.
Названы самые необычные случаи страховки в России

Вечерний Барнаул, 27 декабря 2024 г.
71% российских автомобилистов поддерживает информирование об отсутствии полиса ОСАГО с помощью портала «Госуслуги»

ПРАЙМ, 27 декабря 2024 г.
Группа ПСБ запустила продажи ОСАГО в новых регионах России

Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Экономические риски остаются на первом месте из-за экстремальных погодных условий в страхах АТР

Клерк.Ру, 27 декабря 2024 г.
Подписан закон о гарантиях прав граждан при страховании жизни: какие положены выплаты

Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
В 2025 году ожидается стабилизация и рост рынка страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Ожидается достаточно стабильная ситуация при обновлениях перестрахования с 1 января 2025 года

Агентство городских новостей Москва, 27 декабря 2024 г.
В НСИС разъяснили порядок учета электромобилей страховщиками

Бизнес-новости Республики Коми, 27 декабря 2024 г.
Премия по ОСАГО в России снижается, а выплаты растут

Аргументы и факты-Томск, 27 декабря 2024 г.
Мошенники из Томска и Новосибирска обманули страховщиков на 4,5 млн рублей

Национальная служба новостей (НСН), 27 декабря 2024 г.
«Заплатят пассажиры»: Перенаправление самолета обходится компаниям в миллион рублей


  Остальные материалы за 27 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт